Важность статей для сайта
Без текста сайт не интересен ни людям, ни поисковым системам. Однако и любого текста недостаточно. Так какой же контент понравится и пользователям, и роботам? Давайте разбираться.
Что касается текста, то тут все одновременно и просто, и сложно. Он понравится поисковым роботам тогда, когда будет написан для людей, а людям – тогда, когда будет написан для роботов! Но есть нюансы.
Что особенно нравится роботам:
- Релевантность – соответствие страницы поисковому запросу пользователя. Продвигайте каждую страницу под 3-5 ключей.
- Нормальная тошнота – частота вхождения ключевых слов в текст. Нормой можно считать 8% для одной страницы.
- Уникальность не ниже 95-100%.
Что особенно людям нравится:
- Небольшой объем (2500-3000 символов), структура (списки, абзацы, подзаголовки), короткие предложения и по сути.
- Наличие уникального предложения (УТП), которого нет у конкурентов.
- Полнота информации (цены, понятные описания, контакты и т.д.) и факты, которые подтверждают ваши слова (дипломы, отзывы, фотографии, гарантии, цифры и т.д.).
И не забывайте: чем чаще обновляется текст, тем чаще робот заходит на сайт, следовательно, тем выше сайт поднимается в ТОП. Чем выше сайт в выдаче, тем больше людей на него зайдет, следовательно, тем лучше станут позиции в поиске.
Обращайте особое внимание на тексты. Если не справляетесь с написание сами, то заказывайте у копирайтеров на таких биржах, как Etxt.ru или TEXT.ru.
На сегодня все, а если остались вопросы или нужна помощь – пишите, отвечу с удовольствием!
Уникальность и релевантность — это хорошо. Но вот объема до 3000 символов не всегда достаточно, чтобы раскрыть тему. Я бы посоветовала писать без воды. А сколько символов получится, столько получится.