Чем отличается E-Mail-рассылка от СПАМа
Мы обозначили 4 важных различия. Надеемся, эта информация будет полезна для вас в работе с клиентами и партнерскими материалами.
Согласие клиента
Спамеры покупают готовые клиентские базы, в то время как для промо-рассылки используются адреса, предоставляемые самим подписчиками. Если клиент дал согласие на рассылку, или заказал на сайте товар или услугу – это значит, его интересует ваш продукт. Рассылка по базе заинтересованных людей редко уходит в спам и является мощным средством привлечения.
Отписаться в один клик
Письма спамеров не содержат линк, с помощью которого можно отписаться от рассылки. Почтовые сервисы с подозрением относятся к таким письмам. Для того, чтобы ваше предложение не уходило в спам автоматически — оно должно содержать возможность отписаться, лучше всего – в один клик.
Подача информации
Спам — письма требуют от клиента немедленных действий: чаще всего — покупки, или содержат провокационные материалы. В то время как рекламная рассылка носит информационный характер, рассказывая об акциях, скидках и новых продуктах.
Оформление
Оформление рассылки должно быть выполнено максимально просто. Цвета должны соответствовать корпоративному стилю рекламируемого продукта, а изображения — тексту. Крупный шрифт лучше использовать для заголовка, а для основного текста — выбрать простой и легкий в прочтении. Старайтесь избегать жаргонных слов или провокационных иллюстраций – это один из главных признаков спама.