5 способов призвать клиента к действию


CTA (Call To Action) – призыв к действию, то, без чего немыслимо существование ни одного коммерческого сайта. Он оформляется в виде призывной фразы или графического элемента (кнопки), которые мотивируют пользователя к необходимому действию – звонок, покупка, заявка, регистрация и т.д.

Но мало просто «запихать» куда-то кнопку с призывом и ждать бесперебойной конверсии. Многое зависит от её расположения, оформления, а главное – текста! Давайте рассмотрим несколько классических и не очень призывов к действию:

- 1 -

Классика жанра – контрастная кнопка с простой и понятной фразой «Оставить заявку». Тут важно, чтобы вблизи кнопки был подводящий текст, объясняющий, на что заявка:

5-sposobov-prizvat-klienta-k-dejstviyu-1

- 2 -

Если у вас сложная услуга, то не нужно настаивать на немедленной заявке. Зайдите издалека =), предложите пользователю начать с консультации:

5-sposobov-prizvat-klienta-k-dejstviyu-2

- 3 -

Есть распространенное мнение, что CTA должен быть только один. Не совсем так. Призывов может быть несколько, они могут быть разными и при этом стоять в одном ряду. Но показать, какой приоритетнее, все же стоит:

5-sposobov-prizvat-klienta-k-dejstviyu-3

- 4 -

Еще один способ подтолкнуть к желаемому действию (к регистрации на сайте) – прикрутить CTA к социальным сетям. Во-первых, такое действие совершить намного проще, чем впечатывать свой email и подтверждать регистрацию по почте. Во-вторых, народ привык жить в соцсетях, и сами кнопки со знакомыми логотипами подсознательно вызывают доверие:

5-sposobov-prizvat-klienta-k-dejstviyu-4

- 5 -

Ну и еще один способ «запрограммировать» пользователя на действие – использовать голос клиента, то есть текст от первого лица. Русскоязычного варианта не нашли, но на сайте Crazy Eggе есть вот такой пример. Перевод CTA: «Покажите мою тепловую карту»:

5-sposobov-prizvat-klienta-k-dejstviyu-5


TAGS:

Business, Agency, Technology,

Christine Eve

Lorem Ipsum is simply dummy text of the rinting and typesetting been the industry dummy text ever sincer condimentum purus.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


Хорошей компании - хороший сайт!

от старта работ до первых клиентов

СТУДИЯ КИРЬЯНОВОЙ АННЫ

Создание и продвижение сайтов

в Санкт-Петербурге и по всему Миру

Контакты

+7 (921) 572 41 86

support@partnerka-1001.ru

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.348, к.4, пом.29

Написать нам

Sign up for our latest news & articles. We won’t give you spam mails.


Студия Кирьяновой Анны © 2013 -