10 вопросов по регистрации в каталогах статей


10 вопросов по регистрации в каталогах статейМетодика продвижения сайта статьями

Регистрация в каталогах статей – один из методов статейного продвижения сайтов. Данная услуга пользуется большим спросом у наших пользователей, но также вызывает и множество вопросов. Мы собрали наиболее популярные и ответили на все сразу.

Вопрос №1. Как работает регистрация в каталогах статей? Что дает?

Суть метода в следующем:

  1. пишем/заказываем информационную статью по тематике сайта
  2. размещаем в статье ссылки на сайт (до 3-х ссылок с каждой статьи)
  3. размножаем статью и получаем сотни уникальных вариантов одной статьи (как делать размножение – читайте здесь), чтобы в каждый каталог был отправлен свой уникальный вариант
  4. рассылаем полученные статьи в каталоги
  5. получаем результат – естественные ссылки на сайт и, как следствие, улучшение позиций по продвигаемым в статье анкорам и рост трафика

Вопрос №2. Можно ли размещать статью, написанную для каталогов, на своем сайте?

Да, рекомендуем это делать, так как в этом случае:

  • улучшается контент самого сайта
  • ссылки из каталогов статей выглядят еще более естественными

НО! Чтобы размещение статьи принесло положительный эффект, важно соблюдать следующие условия:

  • исходная статья должна быть интересна вашим пользователям
  • поисковые роботы сначала должны проиндексировать статью на вашем сайте, а уже после – ее вариации на сторонних площадках (для этого или дождитесь индексации статьи до отправки ее в каталоги, или закрепите на статью авторские права)

Вопрос №3. Какой объем статьи необходим для регистрации в каталогах?

1500-2000 знаков будет достаточно. Это оптимальный объем для каталогов. Статья меньшего объема вряд ли сможет раскрыть тему, статья большего объема будет стоить вам дороже (копирайт и размножение). К тому же длинные тексты в Интернете читают с меньшим энтузиазмом.

Иногда тема статьи действительно требует объема свыше 2000 знаков. И если вы хотите разместить текст и на своем ресурсе, то есть смысл заказать для сайта детальную статью (до 5000 знаков максимум), а в каталоги отправить ее сокращенный вариант.

Вопрос №4. Зачем необходимо размножение статьи?

Размножение позволяет с минимальными затратами получить несколько сотен вариантов статьи с приемлемой уникальностью в 80-90%. Если вы закажете для каждого каталога отдельную статью или рерайт, то ваши затраты вырастут в 10-20 раз. А если вы отправите в разные каталоги одну и ту же статью, то поисковые системы заметят это и «склеят» ссылки из разных каталогов, так что желаемого результата вы не получите.

Вопрос №5. Какие анкоры использовать для ссылок из статьи?

Рекомендации к анкорам следующие:

  • среднечастотные запросы
  • лучше уточненные запросы, наиболее релевантные сайту
  • хорошо, если ключи, используемые в анкорах, присутствуют на странице, на которую ведет ссылка с анкора

Вопрос №6. Можно ли размножать анкоры для ссылок из статьи?

Технически это возможно. Но мы не советуем. Так вы уменьшаете вес каждого анкора.

Смотрите, если использовать в статье 3 фиксированных анкора и разослать статью по 100 каталогам, то вы получите 300 ссылок – по 100 на каждый анкор. То есть ссылочная масса по каждому продвигаемому запросу будет приличной.

Если мы размножим анкоры (подберем, к примеру, по 2 синонима к каждому и получим 9 вариантов), затем отправим статьи по 100 каталогам, то мы получим все те же 300 ссылок, но на каждый анкор будет уже не 100 ссылок, а меньше. Вряд ли с таким ссылочным весом вы сумеете продвинуть сайт по интересующим вас запросам.

Вопрос №7. Куда должны вести ссылки со статей?

Поскольку со статьи идут 3 ссылки, то мы рекомендуем делать:

  • 1-2 ссылки обязательно на главную страницу
  • 1-2 ссылки на внутренние страницы, например, на посадки под конкретные товары или услуги, которые продвигаете

Вопрос №8. Являются ли ссылки со статей безопасными и попадают ли под «Минусинск» или другой алгоритм?

Статейные ссылки – естественные, они полностью безопасны для продвижения и вряд ли когда-либо попадут под любой алгоритм. В том числе они не попадают под алгоритм Яндекса «Минусинск». Максимум, что может случиться плохого – вы не ощутите результат от проведенных работ в случае, если конкуренция по тематике высокая – тогда одних каталогов статей для продвижения может быть мало.

Вопрос №9. Как часто можно проводить регистрацию в каталогах статей?

Так часто, как вам угодно. Если вы хотите продвинуть не 3, а большее число запросов, то закажите несколько регистраций в каталогах статей.

Вопрос №10. Как оценить результат от регистрации в каталогах статей?

Чтобы оценить результат от статейного продвижения, необходимо узнать позиции вашего сайта по продвигаемым в статье запросам до регистрации и через 1,5-2 месяца после. Сделать это можно с помощью специальных сервисов.

Хотите продвинуть свой сайт в выдаче Яндекса и Google, получить новых посетителей и повысить лояльность старых – заказывайте регистрацию в каталогах статей в Сервисе 1PS.RU. В базе Сервиса только белые каталоги, за которыми следят и периодически обновляют. Посмотрите результаты от статейного продвижения клиентов Сервиса и сами оцените их качество.


TAGS:

Business, Agency, Technology,

Christine Eve

Lorem Ipsum is simply dummy text of the rinting and typesetting been the industry dummy text ever sincer condimentum purus.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


Хорошей компании - хороший сайт!

от старта работ до первых клиентов

СТУДИЯ КИРЬЯНОВОЙ АННЫ

Создание и продвижение сайтов

в Санкт-Петербурге и по всему Миру

Контакты

+7 (921) 572 41 86

support@partnerka-1001.ru

Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.348, к.4, пом.29

Написать нам

Sign up for our latest news & articles. We won’t give you spam mails.


Студия Кирьяновой Анны © 2013 -