5 способов призвать клиента к действию

CTA (Call To Action) – призыв к действию, то, без чего немыслимо существование ни одного коммерческого сайта. Он оформляется в виде призывной фразы или графического элемента (кнопки), которые мотивируют пользователя к необходимому действию – звонок, покупка, заявка, регистрация и т.д.

Но мало просто «запихать» куда-то кнопку с призывом и ждать бесперебойной конверсии. Многое зависит от её расположения, оформления, а главное – текста! Давайте рассмотрим несколько классических и не очень призывов к действию:

— 1 —

Классика жанра – контрастная кнопка с простой и понятной фразой «Оставить заявку». Тут важно, чтобы вблизи кнопки был подводящий текст, объясняющий, на что заявка:

5-sposobov-prizvat-klienta-k-dejstviyu-1

— 2 —

Если у вас сложная услуга, то не нужно настаивать на немедленной заявке. Зайдите издалека =), предложите пользователю начать с консультации:

5-sposobov-prizvat-klienta-k-dejstviyu-2

— 3 —

Есть распространенное мнение, что CTA должен быть только один. Не совсем так. Призывов может быть несколько, они могут быть разными и при этом стоять в одном ряду. Но показать, какой приоритетнее, все же стоит:

5-sposobov-prizvat-klienta-k-dejstviyu-3

— 4 —

Еще один способ подтолкнуть к желаемому действию (к регистрации на сайте) – прикрутить CTA к социальным сетям. Во-первых, такое действие совершить намного проще, чем впечатывать свой email и подтверждать регистрацию по почте. Во-вторых, народ привык жить в соцсетях, и сами кнопки со знакомыми логотипами подсознательно вызывают доверие:

5-sposobov-prizvat-klienta-k-dejstviyu-4

— 5 —

Ну и еще один способ «запрограммировать» пользователя на действие – использовать голос клиента, то есть текст от первого лица. Русскоязычного варианта не нашли, но на сайте Crazy Eggе есть вот такой пример. Перевод CTA: «Покажите мою тепловую карту»:

5-sposobov-prizvat-klienta-k-dejstviyu-5

Узнавайте О Новых Статьях По Почте

08.11.2016 / Полезные статьи
Похожие записи

Добавить комментарий

Партнерские программы

Партнерки - это главное средство, с помощью которого вебмастер может зарабатывать на своем сайте.

Партнерки бывают разные: с оплатой за клики и основанные на комиссии, доходные и не очень, честные и не совсем...

Чтобы разобраться со всем разнообразием партнерских программ был создан этот сайт. Здесь Вы найдете только проверенные и лучшие партнерки.

На нашем ресурсе есть возможность познакомится с партнерской программой и почитать отзывы о ней. А так же самому оставить отзыв.

Здесь можно заработать
GoGetLinks. - высокий заработок.
Skazkipro - продажа сказок.
Vsemayki.ru - % от продаж футболок.
Admitad - все партнерки в одной.
Grattis - % с продаж.
Блогун - % на блоге.
Обрати внимание
Продающие страницы, повышение конверсии