5 способов призвать клиента к действию
CTA (Call To Action) – призыв к действию, то, без чего немыслимо существование ни одного коммерческого сайта. Он оформляется в виде призывной фразы или графического элемента (кнопки), которые мотивируют пользователя к необходимому действию – звонок, покупка, заявка, регистрация и т.д.
Но мало просто «запихать» куда-то кнопку с призывом и ждать бесперебойной конверсии. Многое зависит от её расположения, оформления, а главное – текста! Давайте рассмотрим несколько классических и не очень призывов к действию:
— 1 —
Классика жанра – контрастная кнопка с простой и понятной фразой «Оставить заявку». Тут важно, чтобы вблизи кнопки был подводящий текст, объясняющий, на что заявка:
— 2 —
Если у вас сложная услуга, то не нужно настаивать на немедленной заявке. Зайдите издалека =), предложите пользователю начать с консультации:
— 3 —
Есть распространенное мнение, что CTA должен быть только один. Не совсем так. Призывов может быть несколько, они могут быть разными и при этом стоять в одном ряду. Но показать, какой приоритетнее, все же стоит:
— 4 —
Еще один способ подтолкнуть к желаемому действию (к регистрации на сайте) – прикрутить CTA к социальным сетям. Во-первых, такое действие совершить намного проще, чем впечатывать свой email и подтверждать регистрацию по почте. Во-вторых, народ привык жить в соцсетях, и сами кнопки со знакомыми логотипами подсознательно вызывают доверие:
— 5 —
Ну и еще один способ «запрограммировать» пользователя на действие – использовать голос клиента, то есть текст от первого лица. Русскоязычного варианта не нашли, но на сайте Crazy Eggе есть вот такой пример. Перевод CTA: «Покажите мою тепловую карту»: